Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Как лучше принимать Семакс в период сессии, в какие сроки и в какой дозе?

Ответ

Действительно ли Семакс ускорит восстановление после ЧМТ?

Ответ

Ребенку 7 лет, диагноз синдром гиперактивности с дефицитом внимания, перед школой педиатр рекомендует 0,1% Семакс, поможет?

Ответ

Иногда врачи рекомендуют Семакс только в острый период, а потом в реабилитации применение Семакса не имеет смысла, так ли это?

Ответ

Возможна ли помощь от приема Семакса пожилому человеку при возрастном ухудшении памяти?

Ответ

Можно ли капать Семакс вечером или перед сном?

Ответ

Как помогает Семакс при синдроме хронической усталости?

Ответ

Дефицит внимания и гиперактивность

Беспокойный, неусидчивый и невнимательный ребенок в школе – серьезная проблема как самого ребенка, так и учителей и родителей. Эти дети отвлекают других от занятий, мешают вести урок, конфликтны, неуживчивы в детском коллективе и дома. Все эти проявления относятся к синдрому дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Уменьшить данную симптоматику, адаптивовать ребенка поможет применение нейрометаболического препарата «Семакс 0,1%».

Детские проблемы

Синдром дефицита внимания и гиперактивность у детей

Адаптация Подсказка детей к учебе и трудности с концентрацией
внимания в наши дни становятся все более острой проблемой для родителей и учителей, а также для самих школьников.

Синдром дефицита внимания у детей обычно сочетается с гиперактивностью Подсказка, поэтому специалисты называют его сокращенно – СДВГ. Это состояние характеризуется двумя основными критериями:

  • Постоянная невнимательность
  • Гиперактивность и импульсивное поведение

В своем интеллектуальном развитии дети с СДВГ ничуть не уступают своим сверстникам, однако, например, учеба в школе и нахождение в коллективе требует умения концентрироваться. Симптоматика СДВГ у детей проявляется в раннем дошкольном возрасте.

Есть ли у ребенка СДВГ?

Правила приема «Семакса 0,1%»

Суточная дозировка

Прием 20 дней

Длительность приема

По 2 капли
в каждый носовой ход
2 раза в день
последнее закапывание до 17:00

Количество препарата на курс

Курс 3 флакона
2-3 курса в год
Рекомендуется: август, декабрь, апрель

  • во флаконе содержится 60 капель
  • закапывание производить строго на слизистую носа, не допуская протекания в носоглотку

Родители могут утешать себя тем, что подвижность и непослушание свойственно всем детям. Но если ситуации, когда учителя, воспитатели, родители не могут договориться с ребенком, становятся системой, то проблема есть.

От синдрома дефицита внимания с гиперактивностью страдают до 18% детей. У мальчиков проблема встречается примерно в 2-3 раза чаще, чем у девочек. Важно помнить, что СДВГ – это поведенческое расстройство Подсказка, которое чаще всего является обратимым и нормализуется при адекватном лечении, а также по мере взросления ребенка.

Признаки нарушения концентрации внимания у детей:

  • Ребенок постоянно забывает или теряет вещи;
  • Забывчивость, которая касается важных повседневных задач, например, школьного домашнего задания;
  • Кажется, что ребенок не может или не хочет выслушать задание или справиться с ним;
  • Быстрая потеря интереса к любому занятию, частое переключение внимания;
  • Проблемы с самоорганизацией, невозможность закончить более утомительные или требующие больше времени задания.

Признаки гиперактивности и импульсивности:

  • При СДВГ дети не могут усидеть на одном месте долго, особенно в тихой, спокойной обстановке;
  • Избыточная говорливость и подвижность, даже в ситуации, когда ребенка просят сидеть спокойно или тихо;
  • Невозможность и нежелание дожидаться своей очереди;
  • Действие без предварительного обдумывания;
  • Тяга вмешаться в разговор, перебить собеседника;
  • Сниженное или отсутствующее чувство опасности.

Учеба без проблем

Чтобы школа не стала тяжелым ежедневным испытанием для ребенка, одного понимания родителей оказывается недостаточно. Помощь требуется нервной системе ребенка, которая испытывает значительные перегрузки в период учебы. Объективную помощь детям для улучшения памяти и внимания при СДВГ оказывают лекарства-нейропротекторы Подсказка.

Родители настороженно относятся к любым препаратам, когда речь идет о здоровье детей. Поэтому появление уникального по составу и профилю безопасности препарата «Семакс 0,1%» стало возможным решением для лечения синдрома дефицита внимания у детей.

«Семакс 0,1%» обладает регуляторным действием, налаживая передачу сигналов между нейронами. Это средство прекрасно подходит для улучшения памяти школьникам и уменьшения проявлений СДВГ. Форма выпуска в виде капель в нос делает его применение очень удобным для детей.

Препарат уникален своими высокими показателями безопасности и удобным способом применения. Возможным побочным эффектом является слабое раздражающее действие на слизистую оболочку носа.

Входящие в состав «Семакса 0,1%» аминокислоты естественным образом «встраиваются» в обмен веществ. Благодаря этому вероятность аллергии и побочных реакций сведена к минимуму. Применение препарата курсами обеспечивает значительное улучшение памяти у детей, повышает внимательность, помогает им лучше переносить умственные и психологические нагрузки. «Семакс 0,1%» повышает активность работы мозга, повышает концентрацию внимания, улучшает память, позволяя таким образом легче усваивать новые знания.

СДВГ и трудности в школе

Проявления дефицита внимания и гиперактивности у детей становятся источником серьезных сложностей, таких, как плохая социальная адаптация и проблемы с дисциплиной или неуспеваемость в школе. Поскольку именно школьные годы имеют значительное влияние на формирование личности ребенка, трудности в этот период могут стать источником комплексов и глубоких внутренних конфликтов, которые сохраняться на всю жизнь.

Учеба в школе всегда связана с увеличением нагрузки на центральную нервную систему. Уже в младших классах это может приводить к таким изменениям поведения, как непослушание, упрямство, негативизм, и даже замедление психоречевого развития и невротические расстройства Подсказка.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей может начать проявляться в период адаптации к школе, то есть в начале обучения в первом или подготовительном классе, после перехода в новую школу, после каникул и так далее.

Предыдущая статья

Минимальные мозговые дисфункции

Следующая статья

Глаукома

Литература


  • Завадено Н.Н., Петрухин А.С. Отчет о клиническом исследовании эффективности и безопасности лекарственного препарата «Семакс 0,1%» при лечении минимальных мозговых дисфункций у детей, проведенном на кафедре нервных болезней педиатрического факультета РГМУ. М., 2000. 15с.;
  • Маслова О.И., Кирдяшкина М.А. Оценка эффективности и безопасности лекарственного препарата «Семакс» при лечении МИД у детей, а также сравнительное изучение терапевтической эффективности ноотропных препаратов «Семакс» и «Глицин» при МЦЦ у детей. М., 2001. 8с.